БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

Мечта не уход от действительности, а средство приблизиться к ней!

Закон о митингах и «Марш миллионов»

leave a comment »

Принятый недавно парламентом поправки в закон «О митингах и шествиях» являются попыткой запугать протестующих, разделить их на части, вынудить умеренную часть оппозиции отказаться от протестов, а радикальную стать еще радикальнее.

Удастся ли это власти? Думаю нет! На митинги уже давно не ходят случайные люди, в протестах участвуют те кого уже ничем не запугать. Эти «неравнодушные»  верят в свои идеалы. Они борются не ради денег, квартир в  Москве и чиновничьих преференций, а ради своего Будущего, будущего своих детей и Будущего нашей страны. И потому их не остановить  и не разбить не части. Не важно какой идеологии мы придерживаемся — общего у нас больше, чем различий.

Теперь о Перми. Я честно не хотел участвовать ни в каких митингах и шествиях. И тем более в «Марше миллионов», ибо считаю саму его идею, а особенно название дурацким. Я, вообще, считаю бессмысленными какие-то массовые акции в Перми на данный момент. Много людей они сейчас не соберут, ибо люди устали от протеста, не видят в нем смысла. И в нем действительно особого смысла сейчас нет, поддержка москвичей, не более.

Я считаю что время голого протеста прошло, пришло время практической работы на благо города и страны. У нас куча проблем, которые надо решать. И главным способом решения этих пробоем должен стать гражданский контроль, переговоры, «умное» давление на власть и конкретные дела. И такие практические дела сделают для ликвидации «плотины» между властью и обществом больше., чем малочисленные акции, митинги, прогулки. Это , однако, не исключает локальный протест, но только как крайнее средство. Бороться нужно «за», а «не против».

Однако,  новый закон показал, то власть пока не готова к «умной работе» с ней. Она слишком тупая и жестокая. И потому я буду участвовать в любых протестных мероприятиях, которые будут проходит в Перми в ближайшее время.  Я не буду никого звать, никого организовывать, я просто выйду и не важно сколько людей там будет стоять -один, пять, десять, сто, пятьсот. Важно то, что   там буду я и   другие «неравнодушные».

Пока мое  расписание такое:
Сегодня 10 июня в 15:00 я буду вместе с активистами КПРФ у танка (Мемориал уралському добровольческому корпусу)  на митинге «ПУТИНА ДОЛОЙ! Митинг в поддержку МАРША МИЛЛИОНОВ».

Во вторник 12 июня в 10:00 в начале Компросса  я буду на пермском «Марше Миллионов». Организаторы- организация гражданских активистов (ОГрА).

Written by БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

10 июня, 2012 в 7:45 дп

Оставьте комментарий