БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

Мечта не уход от действительности, а средство приблизиться к ней!

Соликамское

leave a comment »

В прошлые выходные побывал в Соликамске. Участвовал в Фестивале интеллектуальных игр «Соликамская Осень — 2011».  Играл за березниковскую команду, впрочем, я, проживая в Соликамске, также играл за них последний год.

Вот собственно и они- «Кампай». Меня тут, правда нет.

А вот за них я, по всей видимости буду, играть в Перми. На момент  игры это была «Сборная Кудымкара», сейчас это «Нездоровые ассоциации».  Название, кстати, придумал я. Впрочем, по сравнению с моим прошлым креативом, это цветочки. Моя первая команда ЧГК (еще в Ярославле) называлась «Картонные чепыжики»:))

Ну и многолетний организатор игр Что? Где? Когда? в Соликамске Максим Кухтин. Это настоящий подвижник своего дела. Я познакомился с  ним больше двух лет назад, почти сразу как переехал в Соликамск из Рыбинска. Большое ему спасибо!

 фото

Старый пост в тему- «Почему я играю в «Что? Где? Когда?».

P.S. Спасибо Василине Габерман за предоставленные фотографии.

Written by БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

Сентябрь 26, 2011 в 7:53 дп

Добавить комментарий

