БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

Мечта не уход от действительности, а средство приблизиться к ней!

ПерММский акцент

leave a comment »

Наконец-то мои руки добрались до Skype. Раньше я как-то пренебрегал этим приложением, не прельщало меня  то, что во время телефоннного  разговора меня кто-то будет видеть.

Однако, жизнь вдали от родственного клана (не видел родных почти год) при перспективе не быть в отпуске до января заставил меня взять в руки….то есть нажать нужный ярлык. В итоге четыре часа общения в субботу и столько же в воскресенье. Кстати, понравилось. Вполне реальное ощущение, что люди с которыми ты разговариваешь рядом.

Но речь не об этом. Речь о моей пермской речи (извините, за тавтологию), точнее акценте. Впервые. я услышал о том,что у меня пермский  акцент, больше года назад в Питере от родственников. Меня это, конечно, позабавило и даже немного возумутило.

И вот в субботу по Skype уже мама сказала мне, что у меня пермский акцент. На этот раз меня уже ничего не удивило и, тем более, не возмутило. Наверное потому, что «пермский акцент» перестал быть для меня акцентом, он стал для меня родным языком.

А ведь когда я впервые приехал в Пермь  (было это больше двух лет назад) меня просто бесили пермские интонации, пермская манера ставить ударения, пермские названия и фамилии, которые я все время коверкал, здорово забавляя, а порой и доставая, коллег и знакомых.

Сейчас я бы даже затруднился сказать, в чем состоит этот самый пермский акцент. Потому, что так всегда со своим…это только чужое можно как-то выделить, различить, свое оно внутри.

Обжился я короче тута…..опермяжился…..несмотря на всякие чо…:)))

Written by БЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЧТАТЕЛЯ

Сентябрь 14, 2011 в 8:09 пп

Добавить комментарий

